Участниками мероприятия стали 150 ребят в возрасте от 14 до 17 лет из 16 регионов России. Юные журналисты разделились на импровизированные медиахолдинги и создали для них новостные телеграм-каналы. Ежедневно дети сами писали и делали аудиовизуальный контент для постов.

Участники программы реализовали творческий потенциал и научились журналисткой оперативности, правилам выстраивания текстов разных жанров, взаимодействию друг с другом, оценке актуальности информации. Помогал им в этом экспертный совет, состоящий из специалистов сферы.

Образовательная программа реализовалась по восьми направлениям: digital-стратегия, мультимедийная журналистика, клипмейкерство, интернет-медиа, печатная журналистика, видеопроизводство, фотомастерская и основы ораторского мастерства.

🗣 «В рамках площадки «интернет-медиа» мы с участниками поработали над развитием навыков работы с контентом, социальными сетями и аналитикой. Ребята также познакомились с современными методами и инструментами для создания и продвижения своих медиа-проектов», — делится подробностями Елизавета Ничипоренко, специалист по работе с социальными медиа ГБУДО «ОЦДОД».

🗣 «На направлении «фотомастерская» мы с ребятами познали основы фотографии, разобрались с возможностями настроек фотокамеры и основными композиционными приемами. После лекций мы закрепили, конечно же все на практике. На моем направлении дети были без какого-либо представления что такое фотография, а к концу смены — они уже сделали собственную фотовыставку! Многие захотели и дальше развиваться в этом направлении, я думаю у них все получится», — прокомментировал Владислав Яковлев, техник-программист ГБУДО «ОЦДОД».